• +7 (8512) 57-20-00, +7 (8512) 57-30-29
  • 414042 г. Астрахань ул. 1-й проезд Маршанский/
    3-й проезд Маршанский, 14/17
  • termo-tehnologia@rambler.ru

БТП

Автоматизированный блочный индивидуальный тепловой пункт (БТП) представляет собой законченное изделие заводской готовности, является составной частью индивидуального теплового пункта здания и изготавливается по ТУ 4938-004-44118197-2013.

Автоматизированный БТП — это модульный агрегат, предназначенный для автоматического управления значениями параметров теплоносителя, подаваемого в систему отопления, горячего водоснабжения, систему вентиляции для оптимизации процесса теплопотребления.

БТП предназначается для выполнения следующих функций:

— преобразование вида теплоносителя и (или) его параметров;

— контроль параметров теплоносителя;

— регулирование расхода теплоносителя и распределение его по системам потребления теплоты;

— отключение систем потребления теплоты;

— защита местных систем от аварийного повышения параметров теплоносителя;

— заполнение и подпитка систем потребления теплоты;

— учет тепловых потоков и расходов теплоносителя.

БТП применяется для подключения тепловых энергоустановок потребителей к тепловым сетям для вновь построенных и реконструируемых зданий, сооружений.

БТП является законченным изделием, готовым к эксплуатации.

БТП состоит из модулей и участков трубопроводов, оснащенных в зависимости от назначе¬ния следующим оборудованием:

— теплообменными аппаратами;

— регулирующими клапанами с электроприводами;

— насосами;

— автоматизированной системой управления;

— шкафом КИПиА и учета тепловой энергии;

— регуляторами прямого действия;

— запорной арматурой;

— манометрами, термометрами, датчиками и т.п.

Основные технические данные по БТП представлены в таблице № 1, стр. 96-97.

БТП предусматривается в 3-х исполнениях:

1 — независимая система отопления с двумя теплообменниками и независимая система ГВС с одним одноступенчатым теплообменником — технологическая блок-схема №1, габаритный чертеж №1.

2 — независимая система отопления с двумя теплообменниками и независимая система ГВС с одним двухступенчатым теплообменником (моноблоком) — технологическая блок-схема №2 , габаритный чертеж №2;

3 — независимая система отопления с двумя теплообменниками без системы ГВС — техноло-гическая блок-схема №3, габаритный чертеж №3.

БТП собирается из нескольких отдельных модулей, собранных на отдельных рамах, каж¬дый из которых состоит из запорно-регулирующей арматуры, оборудования и трубопроводов, закрепленных на стойках. Общие виды БТП в зависимости от исполнения представлены на Габаритных чертежах №1; №2; №3. Модули или участки трубопроводов соединяются между собой с помощью фланцевых исполнений. Для крепления трубопроводов и оборудования, на рамах предусмотрены монтажные стойки с хомутами, соответствующими диаметрам трубопро¬водов.

Преимущества применения БТП ООО СРП «Термо-технология» в сравнении со стандар¬тным тепловым пунктом:

1. Заводское качество и надежность, производство в соответствии с требованиями СП 41- 101-95 и другими действующими нормативными документами, наличие сертификата в системе ГОСТ Р.

2. Упрощение процесса модернизации существующих систем теплоснабжения.

3. Короткие сроки проведения монтажных работ в любых, в том числе труднодоступных помещениях.

4. Конструктивное исполнение по принципу сборки из отдельных модулей, позволяющее перемещать БТП через строительные проемы для последующего окончательного размещения.

5. Полная автоматизация процессов коммерческого учета, архивирования данных, регули¬рования и распределения теплоносителей по системам теплопотребления.

6. Надежная защита параметров теплоносителя в аварийных ситуациях.

7. Высокие параметры энергосбережения: возможность проведения погодной компенса¬ции, установка режимов работы в зависимости от времени суток, использование режимов праздничных и выходных дней.

8. Общая экономия финансовых средств на проектирование, организацию сварочных работ, закупку оборудования и материалов за счет приобретения готового к эксплуатации изделия.

9. Предоставление полной технической документации, необходимой для эксплуатации.